March 31st, 2009

Российский бизнесмен Александр Лебедев против Forbes

Александр Лебедев Российский бизнесмен Александр Лебедев заявил о намерении подать в суд на журнал Forbes за публикацию, в которой говорится, что в ходе кризиса Лебедев потерял 2,5 миллиарда долларов. Как сообщает агентство "Интерфакс", бизнесмен назвал это утверждение "полной чушью" и заявил, что "измышления" СМИ нанесли урон его репутации.

По словам Лебедева, его юристы в настоящее время решают вопрос о том, в суды каких государств будут поданы иски. Не исключено, что бизнесмен обратится сразу в три суда: российский, британский и американский. Сумма иска пока не определена, но Лебедев заявил, что в случае победы собирается передать компенсацию на благотворительность.

Бизнесмен отметил, что после публикации в Forbes в российских газетах появились предположения, что Лебедев участвует в выборах мэра Сочи лишь для того, чтобы компенсировать себе ущерб от кризиса. Лебедев добавил, что на журнале Forbes, с его точки зрения, лежит часть ответственности за кризис. "Он слишком долго надувал липовый пузырь миллиардеров, который лопнул, ударив по финансам и экономике многих развитых стран", - заявил бизнесмен.

Отметим, что в интервью журналу "Профиль" в феврале 2009 года Александр Лебедев заявил, что его потери от кризиса составили миллиард долларов.

В декабре 2008 года Лебедев попросил председателя совета директоров Forbes Стива Форбса исключить его из рейтинга миллионеров и более не включать в подобные списки, поскольку это наносит ему ущерб.



International Herald Tribune и New York Times - вместе по жизни

Сайты американской газеты The New York Times и ее международной версии - The International Herald Tribune - превратились в единый ресурс. Как отметил редактор The International Herald Tribune Мартин Готтлиб в обращении к читателям, газеты решили объединить усилия, чтобы создать "круглосуточный новостной ресурс", который функционирует на базе сайта The New York Times.

Теперь читатели The New York Times, желающие ознакомиться с онлайн-версией газеты, автоматически попадают на обновленный сайт с заголовком The International Herald Tribune. Однако посетители единого сайта могут изменить настройки страницы и переключиться на электронную версию издания The New York Times. Готтлиб подчеркивает, что работой сайта руководят из трех городов - Нью-Йорка, Парижа и Гонконга. Информация, появляющаяся на новом ресурсе, собирается из 40 новостных бюро, расположенных в разных городах мира.

Кроме того, изменения также коснулись печатной версии The International Herald Tribune, сообщает AFP. Руководство газеты приняло решение изменить дизайн первой полосы, а также внести поправки в оформление разделов и рубрик еженедельника.

По словам Готтлиба, теперь название газеты набирается другим, более сложным шрифтом, похожим по своему виду на фирменный шрифт The New York Times. Что касается верстки рубрик, то подзаголовки и подписи к фотографиям в The International Herald выделяются жирными шрифтами.

The International Herald Tribune была основана в Париже в 1887 году как европейская версия нью-йоркской The New York Times. Главный офис издания по-прежнему находится в столице Франции. Газета является наиболее популярным международным еженедельником на английском языке – она печатается в 33 отделениях и выходит более чем в 180 странах по всему миру.



Петербургских милиционеров учат истории по учебнику, наполненному антисемитским бредом

Новое учебное пособие "История отечественного государства и права. 1985-1991гг.", выданное в марте студентам Санкт-Петербургского университета МВД вызывает, мягко говоря, оторопь. Активно ссылаясь на "источники", автор учебника доказывает, что во всех бедах России виноваты евреи.

 

Пособие хотя и посвящено периоду перестройки, в действительности охватывает и весь предшествующий период истории СССР. "Время новостей" приводит лишь некоторые антисемитские высказывания, которыми изобилует пособие, автор которого Дрожжин В.А является профессором университета МВД (правописание и орфография сохранены):

"Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов".

"Сионисты физически устранили Сталина".

"Развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм".

"Выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев -Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"...

Причем, как отмечается в аннотации, "учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине "История отечественного государства и права". Тираж пособия, отпечатанного в твердом переплете, для литературы этого жанра немаленький - тысяча экземпляров.

Копирайт университета МВД в издании также присутствует. Таким образом, юридический вуз позиционирует себя как правообладатель данного продукта, не дистанцируясь от автора и его воззрений, передает Newsru.com.

Напомним, это уже не первый случай пересмотра отечественной истории в учебном пособии. Так, в конце января президент Дмитрий Медведев устроил публичную выволочку министру образования Андрею Фурсенко за "непатриотичные" вопросы в тренировочных тестах для ЕГЭ. Зачитав несколько заданий на заседании оргкомитета "Победа", глава государства долго возмущался: "В таких вопросах проявляется не только неуважение к истории, но и, если хотите, известная доля провокаций".

учебник