March 19th, 2009

Матчи "Зенита" в чемпионате покажет канал "100ТВ"

Телеканал "100 ТВ" договорился с телекомпанией "НТВ Плюс" о показе в прямом эфире матчей "Зенита" в российской Премьер-Лиге нынешнего сезона.

Как сообщил БИА главный редактор спортивного отдела телеканала Артем Татаринов, в настоящее время подписываются бумаги на сублицензию. По его словам, "100ТВ" планирует показать все матчи сезона: как домашние, так и выездные. Трансляция будет вестись в прямом эфире.

"Поскольку сделка была заключена в краткие сроки, оборудование для первых трансляций предоставит "НТВ Плюс". В дальнейшем телеканал предполагает осуществлять показ своими средствами", - пояснил Татаринов.
Собеседник агентства также добавил, что "100 ТВ" планирует не только трансляцию в картинке, но также прямые включения со стадионов. Кроме того, планируется запустить серию аналитических программ об играх "Зенита".

"Первая встреча, которую покажет телеканал, будет игра с "Сатурном". К сожалению, это будет просто трансляция без прямых включений со стадиона, однако мы планируем уже к лету сделать из каждого показа настоящее шоу", - рассказал Татаринов.

Напомним, что до недавнего времени пресса сообщала о том, что переговоры с НТВ Плюс ведет ТРК "Петербург-5-й канал". Тем не менее, телекомпания отказала федеральному каналу и подписала контракт со "100 ТВ".
Добавим, договор с "НТВ Плюс" заключен не на временной отрезок, а на каждый матч в отдельности. Сумма сделки официально не разглашается.

В телефонном разговоре с корреспондентом БИА главный редактор спортивного отдела 5-го канала Андрей Карташов подчеркнул, что он категорически отказывается от комментариев по поводу сложившейся ситуации.  Ранее сообщалось, что условия, которые выставляет "НТВ-Плюс", владелец прав на телетрансляции, слишком тяжелы для "Пятого".

"Нам не отбить такую цену никакой рекламой. Если рассчитать стоимость одного матча исходя из той суммы, которую нам предлагают заплатить, то получится, условно говоря, что матч "Томь" - "Зенит" дороже матча "Штутгарт" – "Зенит" в Кубке УЕФА. Переговоры идут тяжело, и сложно сказать, чем они завершатся", - сообщил источник изданию"Спорт день за днем".



Одна из старейших газет США будет выходить только в Интернете

Одна из старейших американских газет - Seattle Post-Intelligencer - будет выходить только в Интернете, сообщает Associated Press. Такое решение связано с тем, что испытывающему финансовые трудности изданию не удалось найти покупателя. Напомним, что 9 января 2009 года медиакорпорация Hearst, которой принадлежит газета, объявила о выставлении издания на продажу.

В заявлении Hearst указывалось, что в том случае, если в течение 60 дней газета не будет продана, ее выпуск будет либо полностью прекращен, либо переведен в онлайн-режим. Так как Seattle Post-Intelligencer, которая выходила в США с 1846 года, не была продана в указанный срок, она сможет выходить только в электронном формате. Трудиться над созданием цифровой версии издания будет минимальный штат сотрудников.

Базирующаяся в Сиэтле Seattle Post-Intelligencer, чей ежедневный тираж составлял около 120 тысяч экземпляров, несла убытки с 2000 года. По некоторым данным, в 2008 году издание потеряло около 14 миллионов долларов. После прекращения выпуска издания единственной крупной ежедневной газетой в Сиэтле останется The Seattle Times (тираж 215 тысяч экземпляров).

Associated Press отмечает, что не так давно в США была закрыта еще одна газета - Rocky Mountain News, выходившая в Денвере. В последний раз издание вышло 27 февраля 2009 года.



Двухдневную забастовку наметили сотрудники "Би-би-си"

Журналисты корпорации "Би-би-си" проведут в апреле двухдневную забастовку против принудительного увольнения сотрудников, пишет газета The Guardian 16 марта.

3 и 9 апреля не будут работать журналисты телевизионного, радио- и интернет-подразделений компании. Решение провести забастовку приняли члены Национального профсоюза журналистов, работающие на "Би-би-си". В голосовании приняли участие около 1100 журналистов, 77 процентов которых высказались в поддержку забастовки.

Сильнее всего от сокращения штата может пострадать южноазиатский отдел корпорации, где планируется уволить до 20 процентов сотрудников. Базирующиеся в Лондоне журналисты "Би-би-си", которые занимаются радио- и интернет-проектами на хинди, урду и непали, ранее уже проводили однодневную забастовку в связи с предстоящими сокращениями.

Между тем, руководство корпорации отрицает факт принудительного увольнения сотрудников. Пресс-секретарь Всемирной службы "Би-би-си" сообщил, что речь идет лишь о поиске готовых уволиться добровольно и реорганизации внутри корпорации.



Прекращается выпуск журнала Best Life

Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines прекращает выпуск российской версии мужского журнала Best Life, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Издатель журнала Маргарита Тырина в интервью "Коммерсанту" подтвердила информацию о его закрытии, добавив, что официально об этом будет объявлено в ближайшие несколько дней. По словам Тыриной, американская компания Rodale Inc., которой принадлежат права на Best Life, из-за кризиса остановила издание журнала по всему миру.

В России первый номер журнала Best Life поступил в продажу в сентябре 2008 года. Планировалось, что журнал будет выходить десять раз в год тиражом 102 тысячи экземпляров.

Independent Media Sanoma Magazines - один из крупнейших издательских домов в России. В числе наиболее известных изданий Independent Media - журналы Cosmopolitan, "Домашний Очаг", Harper's Bazaar, Men's Health, Esquire, National Geographic, а также газеты "Ведомости" и The Moscow Times.

 обложка

Фрагмент обложки журнала Best Life. Фото с сайта: www.imedia.ru



Не прошедшие в Думу партии попали под суд

"Российская газета" подала в суд на пять политических партий, которые не расплатились с изданием за размещение политической рекламы во время кампании по выборам в Думу в 2007 году. Иски, пишет во вторник газета "Коммерсант" были поданы 16 марта в Арбитражный суд Москвы.

Издание пытается взыскать с Демократической партии России (ДПР), "Патриотов России", СПС, "Яблока" и Аграрной партии по 3,16 миллиона рублей за "услуги по размещению политической рекламы". При этом юристы "Российской газеты" не исключили, что в итоге задолженность этих партий может быть признана безнадежной и списана.

По российским законам, напоминает "Коммерсант", партии, не набравшие более 3 процентов голосов на выборах в парламент, обязаны возместить затраты государственных СМИ на их предвыборную рекламу, бесплатно размещавшуюся в ходе предвыборной кампании.

В конце декабря 2008 года в Арбитражный суд Москвы уже обратился канал "ТВ-Центр", требовавший с партий "Яблоко" и "Патриоты России" по 6,9 миллиона рублей за эфир, предоставленный во время предвыборной кампании. О финансовых претензиях к "Яблоку" заявлял и "Первый канал".

Демократическая партия России, СПС и Аграрная партия, напоминает "Коммерсант", осенью 2008 года прекратили свое существование. Аграрная партия вошла в состав "Единой России", СПС объявила о самороспуске, а ДПР была преобразована в общественную организацию.

Представители руководства "Яблока", в свою очередь, неоднократно заявляли, что у партии нет средств на погашение задолженности перед СМИ.



Б.Обама решил взяться за нелегалов

Б.Обама решил взяться за нелегалов
Б.Обама решил взяться за нелегалов

Президент США Барак Обама выступает за проведение комплексной реформы в области иммиграции. Такое заявление он сделал в Калифорнии, выступая перед жителями г.Коста-Меса, передает Associated Press. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы решить проблемы нелегалов, отметил Б.Обама. Президент США считает, что надо предоставить иммигрантам, проживающим в стране нелегально, возможность получить гражданство, чтобы защищать свои права перед работодателями. Б.Обама также указал, что США должны вернуть себе контроль...Читать далее >

РБК. Политика



28 марта - День открытых дверей на факультете журналистики СПбГУ

День открытых дверей на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Вниманию абитуриентов! Приглашаем Вас в субботу, 28 марта, в 15.00 на День открытых дверей. Россия, 199004 Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26 тел. (812) 328-31-84 e-mail: jourfac@jf.pu.ru http://rus.jf.pu.ru/