borvag (borvag) wrote,
borvag
borvag

Как я неожиданно поучаствовал в торжествах!

Сегодня в семь утра мы с хорошим настроением собрались на Московском вокзале. Мы, это - я, pavelvag и Лена Бабич. Потом, мы узнали, что к нашей команде должен присоединиться ещё один наш соратник, всеми любимый (?) kulhazker!

Цель поездки - блоготур по полюбившейся нам всем Тверской области. Кроме очень интересной очередной программы, мы с нетерпением ожидали встречи с нашими тверскими друзьями  999allan999, marina_shandar, gavrik_m и многими другими. Особенно хотел повидаться с замечательным человеком sokolov71. Кроме того, я лично хорошо осознавал, что в этой поездке я получу не только незабываемые впечатления, но и новых друзей! А пока наш старый соратник akozmin_7 , пришедший проводить нас, оставался на перроне и, очевидно, махал нам со слезами на глазах?

Новым для нас было и то, что мы с Павлом впервые должны были ехать "Сапсаном"! Кто не знает, это современный высокоскоростной поезд Российских железных дорог (РЖД), который с декабря 2009 г. используется на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010 г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва. Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч. Расстояние между двумя российскими столицами состоящий из 10 вагонов состав покрывает всего за 3 часа 45 минут.
76815_600

Как это получилось?


Когда я стал оплачивать проезд для нашей маленькой группы, обратил внимание, то неожиданно узнал, что билет в Сапсане стоит незначительно дороже, нежели в купейном вагоне! Эврика! Были и другие плюсы! В купейном мы бы стартовали от часа до двух ночи и при этом прибывали в Тверь ни свет, ни заря! Ну а Сапсан прилетал в столицу области в 9.44. Удобно, как нам, так и встречающим!
Теперь некоторые картинки из нашего путешествия:
77659_600
78671_600
Эта не самая крутая скорость...
79654_600
Когда мы шли по вокзалу, то в глаза бросилась сцена посреди зала ожидания.
77231_600
Затем обратили внимание на эти банеры, размещённые в разных местах! Оказалось, что в эти мгновения будет праздноваться 4-летие запуска Сапсана! Какие звёзды, какие высокие начальники прибудут на этой юбилей, я не узнал, ибо надо было торопиться на перрон!
77515_600
А теперь мне хочется рассказать об одной истории, берущий своё начало аж в 1979 году! Получается, что я неслучайно дебютировал на новом российском высокоскоростном поезде в день его юбилея!
Дело в том, что именно в этот год на трассу между двумя столицами вышел наш первый высокоскоростной поезд ЭР-200, сделанный на Рижском вагоностроительном заводе. Он также передвигался с эксплуатационной скоростью 200 км/ч.

Я, как специальный корреспондент еженедельника "Ленинградский рабочий", участвовал в испытаниях, затем и в первом показательном рейсе. Тогда же познакомился с его машинистами, проводниками. Долгое время состав ходил без пассажиров, но для нас, журналистов, всегда находилось местечко.
Впечатления?  Это была сенсация! Поездка была яркой и запоминающейся, словно полёт в космос! Казалось, что поезд просто летит над землёй! Я даже один из своих репортажей так и назвал "Летайте самолётами...(МПС!!! Пояснение для молодых: МПС - это Министерство путей сообщения. Так назывался предшественник нынешнего РЖД.)
5 (1)
ЭР-200 на перроне.
jer-200_interer_vagona_jpg
Согласитесь, в Сапсане куда круче, нежели в ЭР-200! Оно и понятно, почти сорок лет прошло!
А вот и подробности о предстоящем блоготуре. Судя по принимающей стороне, будет круто! Очень круто!!!
Однако поживём-увидим!!!
Организатор блог-тура: НКО ЧУ РИЖТ "Портал"
Партнёры блог-тура: "МегаФон-Северо-Запад", Тверское представительство ОАО "Ростелеком", ОАО "Пожтехника", база отдыха "Волжанка", Эко-лэнд "Чукавино", Благотворительный фонд "Доброе начало", юридический центр "Бизнес Информ", ООО "КБ-Медиа".
Информационная поддержка: "Тверские ведомости", видеобюро "ЮККА".
Tags: blogtour69, Портал, РЖД, Сапсан, Тверь, ЭР-200
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments