borvag (borvag) wrote,
borvag
borvag

Как дурят рекламодателей

5 августа 2010 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала действия ОАО «Газета Метро» на товарном рынке периодических печатных изданий недобросовестной конкуренцией.

ОАО «Газета Метро» осуществляло реализацию периодической печатной продукции на территории Российской Федерации с указанием несоответствующих действительности сведений о тираже (завышение тиражей) издаваемой и реализуемой им на территории Российской Федерации газеты «Metro Москва». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что такие действия являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

По факту нарушения ОАО «Газета Метро» выдано предписание о прекращении совершенного нарушения антимонопольного законодательства.

«Информация о тираже газетных печатных изданий является существенным критерием для рекламодателя, заинтересованного проинформировать наибольшее количество потенциальных потребителей о реализуемых им товарах или оказываемых услугах. Таким образом, завышение издателем сведений о тираже может повлечь получение необоснованных преимуществ в осуществляемой им деятельности», - отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, комментируя итоги рассмотрения дела.

СПРАВКА:   Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Источник информации: Пресс-служба ФАС России
 
Tags: газета метро
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments